4.6.6. Система подогрева топлива.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного  воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной  перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в  топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо  подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан,  который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного  фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое  топливным насосом высокого давления направляется к топливному фильтру. При  температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо,  подогретое топливным насосом высокого давления прямо в топливный бак.  Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра. 

Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:

– снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;

– замените топливный фильтр на новый;

– прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.